Задание 2.Используя ресурс, выполните следующие задания, и в начале 20века шел процесс развития казахской письменной литературы, Классическое направление, созданное А.Кунанбаевым нашло дальнейшее развитие в творчестве А Байтурсынова, М. Жумабаева М. Дулатова, Ж. Аймаутова ш. Кудайбердыева, придерживавшихся в своих произведениях общечеловеческих ценностей принципов гуманизма и национальных традиций. Вместе с тем новая власть, понимая важную роль литературы в развитии общественного сознания, встала на путь создания и пропаганды социалистического реализма вказахской литературе, активно вытесняя тех литераторов ,чье творчество не соответствовало марксистко-ленинской идеологии. с Сейфуллин, ГМусрепов, Б.Майлин, и Жансугуров,С Муканов, Мустафин стали яркими представителями нового направления в казахской литературе ,национальной по форме, но уже социалистической по содержанию, отразившие в своих произведениях успехи и трудности новых общественных отношений...» 1. Определите основные направления в развитии литературы и их представителей 2.Что вы понимаете под термином «тоталитарная культура»
Положительные :
- Обогащение русской культуры, взаимодействуясь с Великим Княжеством Литовским и Золотоордынским Государством
-Укрепило моральный дух следствия этого политического состояния
Отрицательные :
-Забыты ремесла, города превращены в руины, лучшие мастера уведены в рабство. На Руси присутствовал дефицит бюджета, а самое главное подготовленных людей. Ведь мастерство предается от отца к сыну, из поколения в поколение. Именно в период раздробленности Русь начала отставать от Западной Европы
хозяйство усуней и . занятием усуней и было кочевое скотоводство. основной пищей было мясо и молоко. главное их богатство было скот. они разводили лошадей, овец, верблюдов. также им было известно земледелие.
усуни и занимались ремеслом, они умели изготовлять глиняную посуду и различные предметы из бронзы и золота. особенно большой интерес для культуры усуней представляют тщательно выполенные золотые пластики с изображением животных, зверей и птиц.
государство усуней и кангюй имели связи с китаем и средней азией. в 108 году до н.э. посольство китая заключило военный союз с усунями и для борьбы против гуннов.
усуни и не оставили после себя письменных источников. их культура и быт изучаются только на основании археологических памятников и письменных китайских источников.