Політика «умиротворення
V. Політи
ом відомо про події, зображені на
турі? Назвіть імовірний рік її ство-
що Вам відом
карикатурі? Наз
рення.
Охарактеризуйте з
теризуйте зображених персона-
і за до яких художніх сил,
пів створені ці образи?
художник: позит
ставлення до персонажів демонструє
жник: позитивне чи негативне?
солні Ви з інтерпретацією цієї істо-
ої події? Обгрунтуйте Вашу точку
ричної події, об,
зору.
Британська карикатура
Зробіть висновок про витоки й цілі полі-
тики «умиротворення» А. Гітлера за урив-
ками з документів (див. також матеріал $ 18).
вот я заглянула на рынок. все торговали чем-то, кто-то одеждой, кто-то мясом, рыбой, кто-то посудой и т.д. даже мне предлагали купить свежую рыбу, но я отказалась. все они о чем-то говорили, но я не разобрала о чем, потому что я не понимала на . вот я проголодалась и захотела купить булочку. у меня было с собой лишь десять рублей, но у меня их не приняли, потому что они принимали только монетами.
уже темнело, и я решила вернуться домой. а дома все-таки конечно же лучше, потому что дом родной, а средневековье совсем чужой для нас мир. в ж.р.!
ответ:Это было в России 18в. С одной стороны - развитие науки и культуры, с другой - усиление крепостного права.
С одной стороны - В России именно в 18в. началось развитие культуры(она развивалась и раньше,но не такими темпами). Все благодаря Петру 1,Екатерине 2( откр. Университетов,банков).Также были великий писатель Радищев,мастер на все руки Ломоносов и т.д. :)
Но,с другой стороны - бедные крестьяне очень сильно страдали. При Петре их заставляли много работать. При Екатерине 2 крестьяне были как скот. Их можно было бить,унижать. Им нельзя было жаловаться на своих хозяев. Неугодных крестьян ссылали в Сибирь. Но, их нельзя было убивать,это было наказуемо(платили штраф