В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Аделя6661
Аделя6661
19.06.2021 21:04 •  Информатика

Задачи по информатике 1) Трое играли в шашки. Каждый с каждым. Сколько сыграно партий? Сколько партий сыграл каждый?

2) Несколько друзей встретились в парке. Каждый с каждым поздоровался за руку. Сколько было друзей, если рукопожатий было 10?

(Для ответа нужно нарисовать граф и пояснить)

Показать ответ
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rayanova81
rayanova81
08.10.2022 10:45
Цель работы: изучить меню, команды, процедуры при использовании в процессе верстки графических изображений.
Для ознакомления с особенностями обработки графики при верстке в программе InDesign рассмотрим порядок выполнения следующих процедур, необходимых при изготовлении полос текста в соответствии с оригиналом, представленным на следующих страницах
пособия:
• приведение текста к виду, удобному для верстки;
• формирование двухколонного набора;
• образование фреймов произвольной формы с использованием
инструментов группы Реn;
• использование градиентного закрашивания (Gradient);
• размещение символов строки вдоль произвольной траектории;
• задание степени непрозрачности объекта (Opacity);
• задание размытости края изображения (Feather);
• создание контура обтравки (Clipping) непосредственно в программе InDesign;
• использование клавиатурных сокращений для точного масштабирования изображений:
—Ctrl, точка и Ctrl, запятая — соответственно увеличение
и уменьшение на 1%;
—Ctrl, Shift, точка и Ctrl, Shift, запятая — соответственно
увеличение и уменьшение на 5%;
• использование специальных механизмов для реализации технических требований к набору и верстке изданий.
Описание работы
Перечень изучаемых действий:
• создание нового файла с основными параметрами:
а) формат виртуального листа бумаги (блока после обрезки) —
200×287мм, выбранный в соответствии с ГОСТ 5773–90 для
журнальных изданий при размере листа бумаги 60×84/8;
б) число колонок (Columns\Number) = 2;
в) межколонное расстояние (Gutter) = 4,512 мм;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота