Задача 1: Отпуск Иван Петрович взял отпуск продолжительностью n дней. Первый день отпуска выпадает на день недели под номером d (1 — понедельник, 2 — вторник, ..., 7 — воскресенье). Иван Петрович любит ездить отдыхать на Кипр. Но вылеты на Кипр из его родного города есть только по понедельникам, а обратно — только по воскресеньям. Иван Петрович хочет понять, какое максимальное количество недель он сможет провести на Кипре в свой отпуск (день прилёта и день обратного вылета Иван Петрович считает днями, проведёнными на Кипре ему вычислить это.
Входные данные
В первой строке входных данных записано целое число n (1 ≤ n ≤ 109) — продолжительность отпуска. Во второй строке записано целое число — d (1 ≤ d ≤ 7) — номер дня недели первого дня отпуска.
Выходные данные
Требуется вывести одно целое число — количество недель, которое Иван Петрович проведёт на Кипре.
Задача 2: Гирьки
У Васи есть чашечные весы и набор гирек. Правда, в наборе предусмотрены гирьки только двух различных весов: 1 и 2 грамма. Набор не пустой, но гирьки одного из весов могут быть потеряны и полностью отсутствовать. Вася пытается разложить все имеющиеся гирьки на обе чаши весов так, чтобы весы оказались в равновесии (то есть разложить все гирьки на две кучки одинакового веса). Оказалось, что у него имеется n1 гирек весом 1 грамм и n2 гирек весом 2 грамма. Получится ли у него это?
Входные данные
В первой строке входных данных записано целое число n1, во второй — n2 (n1 ≥ 0, n2 ≥ 0, 0 < n1 + n2 ≤ 2×109).
Выходные данные
Если разложить гирьки на две равные кучки возможно, пограмма должна вывести слово Yes, в противном случае — No.
Если гирьки разложить возможно, то во второй строке требуется вывести два целых числа в указанном порядке: количество гирек весом 1 грамм и количество гирек весом 2 грамма в одной из кучек в разложении. Если вариантов разложения несколько, требуется вывести любой из них.
Задача 3: Конструктор
Сереже на первое сентября подарили магнитный конструктор, состоящий из брусков разной длины, которые могут соединяться концами друг с другом. В подарочном наборе все бруски уложены в порядке неубывания длины, причем бруски могут иметь одинаковую длину — это очень важно для Серёжи, потому что он будет собирать из брусков равносторонние треугольники для своего большого проекта. Для этого проекта Серёже нужно очень много деталей такой формы, и он хочет понять, сколько всего возможно собрать равносторонних треугольников из конструктора для последующего их одновременного использования в проекте. Размеры треугольников могут быть различными, но все они должны быть равносторонними. Определите, какое максимальное количество равносторонних треугольников можно собрать из конструктора (брусок, использованный в одном треугольнике, уже не может быть использован в другом).
Входные данные
В первой строке входных данных дано целое число n — количество брусков (1 ≤ n ≤ 105). В следующих n строках даны длины брусков конструктора — целые числа от 1 до 109 по одному в строке. Числа даны в неубывающем порядке.
Выходные данные
Требуется вывести одно целое число — максимально возможное число равносторонних треугольников.
Chat GPT – чат-бот на базі штучного інтелекту, який здатний спілкуватися в режимі реального часу, навіть у вигляді суперечки, а також за лічені секунди виводити помилки в коді та писати сценарії, вірші та текстовий контент. Технологію представила компанія OpenAI, одним із засновників якої був Ілон Маск.
Універсальний бот з'явився у листопаді 2022 року і одразу облетів увесь світ. Його реалізовували за до суперкомп'ютера Azure AI, а як мовну модель використовували технологію від OpenAI – GPT-3,5.
Цікавим був сам процес навчання Chat GPT. Для нього використовували систему зв'язку з людиною та величезний масив тексту, а потім переучували багато разів, використовуючи відповіді самого чат-бота. Таким чином, вдалося досягти ще коректніших результатів генерації. Розробники хотіли зробити його максимально “людським” і простим для взаємодії.
За даними аналітиків Bloomberg чат-бот універсальний. Його можна використовувати не тільки для написання тексту чи віршів, а й для:
проведення фінансового аналізу;
генерація простого коду;
вибудовування прогнозів;
резюм технічних статей;
створення персональних порад;
реалізації етичних відповідей
Відповідь:
1 - А
2 - Г
3 - Б
4 - Д
5 - В
6 - Е
Пояснення:
1. Мультимедіа - А. Текст, графічні зображення, аудіо та відео
2. Кардрідер - Г. Пристрій для роботи з флеш-картами
3. Об'єкти мультимедійних повідомлень - Б. Поєднання різних ів подання повідомлень
4. Редактори мультимедійних даних - Д. Програми для створення та редагування звукових і відеоданих
5. Мультимедійні програвачі - В. Програми для перегляду та прослуховування мультимедійних даних
6. Засоби для перегляду графічних зображень, або в'юери - Е. Програми для перегляду, виконання простіших операцій з редагування та форматування графічних зображень, їх упорядкування