В Python 3.
«A»: Напишите программу, которая заполняет квадратную
матрицу случайными числами в интервале [10,99], и
находит максимальный и минимальный элементы в
матрице и их индексы.
Пример:
Матрица А:
12 14 67 45
32 87 45 63
69 45 14 11
40 12 35 15
Максимальный элемент A[2,2]=87
Минимальный элемент A[3,4]=11
Очень нужно
var
a, b: array[1..20]of integer;
i, s,n: integer;
begin
writeln('Массив А:');
randomize;
for i := 1 to 20 do
begin
a[i] := random(100) - 50;
write(a[i],' ');
if (a[i] > 0) and (i mod 2 = 0) then
begin
n:=n+1;
b[n]:= a[i];
s := s + b[n] * b[n];
end;
end;
writeln();
writeln('Массив В:');
for i:=1 to n do write(b[n]);
writeln;
writeln('S = ', s);
end.
destinations = 'СЗЮВСЗЮВСЗЮВ'; {Предварительно сформированная строка ориентаций}
var
C : char;
N1, N2, Position : integer;
begin
write('Исходная ориентация локатора: ');
readln(C);
write('Первая команда поворота: ');
readln(N1);
write('Вторая команда поворота: ');
readln(N2);
Position := Pos(C, destinations) + 4; {Устанавливаем позицию на положение заданного направления}
Position := Position + N1; {Направление после первого поворота (Определяется destinations[Pos])}
Position := Position + N2; {Направление после второго поворота (Определяется destinations[Pos])}
writeln('Конечная ориентация: ', destinations[Position]);
end.