В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
edomokurov
edomokurov
05.02.2020 10:10 •  Информатика

Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы:a = 10 if a 5: a += 12 else: a -= 7 if a > 5: a += 12 else: a -= 7 ( : 1) 5.Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы: a = 10 if a b: b += 12 else: a -= 7 if a > b: a += 12 else: a -= 7 ( : 1) 8. Определите значение переменной «a» после выполнения фрагмента программы

Показать ответ
Ответ:
danilkazaytsev
danilkazaytsev
22.10.2022 18:18

#include <iostream>

#include <vector>

int main()

{

   int m,firstcnt,inp,X;

   std::vector<int> vc;

   // Русский язык в консоли

   setlocale(LC_ALL, "Russian");

   std::cout << "Размер вектора: ";

   std::cin >> m;

   firstcnt = m;

   for (int i = 0; i < m; i++)

   {

       std::cout << i << " элемент вектора: ";

       std::cin >> inp;

       vc.push_back(inp);

   }

   std::cout << "Элемент X: ";

   std::cin >> X;

   for (int i = 0; i < m; i++)

   {

       if (vc[i] % X == 0)

       {

           auto iter1 = vc.cbegin();

           std::cout <<  "Вставьте новый элемент вектора после " << i- (m-firstcnt) << " элемента: ";

           std::cin >> inp;

           vc.insert(iter1 + i + 1, inp);

           m++;

           i++;

       }

   }

   std::cout << "Результат: ";

   for (int i = 0; i < m; i++)

       std::cout << vc[i] << " ";

   return 0;

}


Используя контейнеры и алгоритмы стандартной библиотеки шаблонов, решить следующие задачи (использов
0,0(0 оценок)
Ответ:
53490
53490
30.12.2020 17:24

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота