1) проведение расчётов; 2) проведение расчётов, решение оптимизации; 3) проведение расчетов, решение оптимизации, построение диаграмм; 4) проведение расчетов, решение оптимизации, построение диаграмм, создание web-документов. 2. рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы: сколько ячеек выделено ; с какой ячейки начали выделение 3. определите по виду указателя мыши, может ли в настоящий момент идти процесс выделения ячеек? 4. выделенными являются: 1) те ячейки блока, которые выделены цветом; 2) те ячейки блока, которые в рамку выделения; 3) только одна ячейка блока, с которой начали выделение 5. чтобы выделить блок ячеек, указатель мыши перемещать: 1) сверху вниз; 2) слева направо; 3) от первой ячейки к последней («по диагонали»); 4) снизу вверх; 5) справа налево; 6) щёлкать по ячейкам в любом порядке 6. в электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки: 1) преобразуются независимо от нового положения формулы; 2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы; 3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах; 4) не изменяются 7. определите, как отформатированы данные в выделенной ячейке, если панели инструментов выглядят следующим образом: размер стиль оформления шрифта (полужирный для каждого из ниже примеров, обведите кнопку панели инструментов, применяемую для выравнивания данных, и выпишите выравнивания (название): 9. среди записей отыщите формулу для электронной таблицы. 1) b9c1 - s3g1; 2) l5 = d5/c8 - a3*c3; 3) f7 * c8 – c4 * l2; 4) = d5 *c8 - a3/c2. 10. сколько ячеек содержит диапазон d4 : e5 в электронной таблице: 1) 4; 2) 8; 3) 9; 4) 10. ответ: контрольный тест по информатике по теме электронные таблицы 11. в ячейку b15 ввели формулу =(с6 – $d$6)*$e$6. затем эту формулу распространили вниз. какая формула содержится в ячейке b18? ответ: 12. в ячейку с10 ввели формулу =$c$8 * c9*25%. затем эту формулу распространили вниз. какая формула содержится в ячейке с14? ответ: 13. в электронной таблице значение формулы =сумм(в1: в2) равно 5. чему равно значение ячейки в3, если значение формулы =сумм (в1: в3) равно 11? 1) 6; 2) -6; 3) 16; 4) -16. 14. для завершения работы в редакторе ms excel необходимо: 1) файл – выход – сохранить изменения в файле, «да» или «нет»; 2) щёлкнуть по пиктограмме «_»; 3) щелкнуть пиктограмму «вырезать» на панели инструментов. 15. документ электронной таблицы называется: 1) рабочим листом 2) рабочим журналом 3) рабочей газетой
Сенсорний екран - це пристрій введення, що дозволяє користувачеві взаємодіяти з комп'ютером, торкаючись його пальцем. Сенсорний екран пізнає місце взаємодії і відповідає на це взаємодія за до програми, яка встановлена на комп'ютері. Взаємодія відбувається або через автономний комп'ютер, або через екран, приєднаний до більшої мережі. Існує три компоненти, необхідні для роботи сенсорного екрану. Монітор може бути як з вбудованим сенсорним екраном, так і з сенсорною панеллю, розташованої над екраном монітора і уловлюючої руху на екрані. Другий компонент - це плата контролера, яка переводить торкання на комп'ютерний мову, і посилає їх третій компоненту - програмному драйверу, що забезпечує спільну роботу екрану і комп'ютера.
/*суммы будем сравнивать по модулю, в ином случае программа не будет иметь смысла, так как сумма отрицательных всегда будет меньше, чем сумма положительных*/
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
void check() {
float s_positive = 0, s_negative = 0, digit;
try {
cout << "Начинайте ввод чисел" << endl;
do {
cin >> digit;
if (digit > 0)
s_positive += digit;
else
s_negative += digit;
} while (digit != 0);
if (s_positive > abs(s_negative))
cout << "Сумма положительных чисел больше!";
else if (abs(s_negative) > s_positive)
cout << "Сумма отрицательных чисел больше!";
else
cout << "Суммы равны по модулю!";
}
catch (...) {
cout << "Ошибка!";
}
}
signed main() {
setlocale(LC_ALL, "Rus");
check();
return 0;
}