Стальной кубик с ребром 10см имеет внутри воздушную полость объёмом 800куб.см. Кубик бросили в пресную воду плотностью 1000кг/куб.м. Что произойдёт? Плотность стали 7800кг/куб.м
Для этого измеряют длину перемещения s шарика за известное время t. так как при равноускоренном движении без начальной скорости
то, измерив s и t, можно найти ускорение шарика. оно равно:
никакие измерения не делаются абсолютно точно. они всегда производятся с некоторой погрешностью, связанной с несовершенством средств измерения и другими причинами. но и при наличии погрешностей имеется несколько способов проведения достоверных измерений. наиболее простой из них — вычисление среднего арифметического из результатов нескольких независимых измерений одной и той же величины, если условия опыта не изменяются. это и предлагается сделать в работе.
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
то, измерив s и t, можно найти ускорение шарика. оно равно:
никакие измерения не делаются абсолютно точно. они всегда производятся с некоторой погрешностью, связанной с несовершенством средств измерения и другими причинами. но и при наличии погрешностей имеется несколько способов проведения достоверных измерений. наиболее простой из них — вычисление среднего арифметического из результатов нескольких независимых измерений одной и той же величины, если условия опыта не изменяются. это и предлагается сделать в работе.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)