Oueio
20.03.2022 03:37 •  Физика

1. В чем причина возникновения архимедовой силы? 1) давление в жидкости увеличивается с глубиной 4)молекулы жидкости и молекулы тела притягиваются 2) давление уменьшается с глубиной 3) молекулы тела отталкиваются от молекул жидкости

2. Какой физической величине пропорциональна выталкивающая сила: 1) массе погруженного тела 2) объему всего тела 3) объему погруженной части тела 4) плотности тела

3. Свинцовый и железный шарики уравновешены на рычажных весах. При этом оба шарика погружены в одинаковую жидкость. Что произойдет, если жидкость удалить? 1) железный перевесит 2) свинцовый перевесит 3) зависит от жидкости 4) равновесие сохранится

4. Два одинаковых тела уравновешены на рычажных весах. При этом левое тело погружено в бензин, а правое в воду. Что произойдет, если жидкости удалить? 1) левое перевесит 2) правое перевесит 3) зависит от плотности тел 4) равновесие не нарушится

5. Речное судно входит в устье реки из открытого моря. Что произойдет с его осадкой? 1) не изменится 2) увеличится 3) зависит от загрузки судна 4) уменьшится

6. Тело плавает на поверхности воды в кастрюле. Как изменится глубина погружения, если кастрюлю перенести на Луну? 1) зависит от тела 2) уменьшится 3) не изменится 4) увеличится

7. Плотность жидкости меньше плотности тела. Будет ли тело плавать? 1) будет плавать внутри жидкости 2) будет плавать на поверхности 3) не хватает данных 4)утонет

8. Плотность тела равна плотности жидкости. Будет ли тело плавать? 1) будет плавать внутри жидкости 2) будет плавать на поверхности 3) не хватает данных 4)утонет

9. Плотность жидкости 0,9 г/см3, плотность тела 600 кг/м3. Найти отношение всего объема тела к объему погруженной части, если тело плавает 1) тело тонет 2) 1,5 3) 200/3 4) 2/3

10. Чему равен объем шара с гелием плотностью 0,18 кг/м3, который поднимает 444 кг (вместе с оболочкой) в воздухе плотностью 1290 г/м3? 1) 500 м3 2) 450 м3 3) 444 м3 4) 400 м3

ikurgan
01.05.2023 09:58

ответ:Հարց 1֊Հավասարաչափ, անհավասարաչափ, ուղղագիծ կորագիծ շարժում

2֊Անցած մեծությունների բանաձևերը և տառային նշանակումները իմանալ։

3֊Միջին արագություն

4֊Կինեմատիկա բաժինը

5֊Հավասարաչափ շարժում

6֊Ազատ անկում

7֊Էներգիայի պահպանման օրենքը

8֊Կինետիկ էներգիա

9֊(Նյուտոնի x օրենք)

10֊(Նյուտոնի y օրենք)

11֊Խնդիր՝ Կինետիկ, պոտենցիալ և լրիվ մեխանիկական էներգիայի որոշում։ Նաև իմպուլս։-Вопрос 1 - Равномерное, неравномерное, прямолинейное криволинейное движение

2 знать буквенное значение «Формулы ценностей».

3 իջ Средняя скорость

4 - Раздел кинематографии

5 - Равномерное движение

6 - Свободное падение

7 օրենք Закон сохранения энергии

8 ետիկ Кинетическая энергия

9 - (Закон Х Ньютона)

10 - (закон Ньютона)

11 - Задача: Определение кинетической, потенциальной և полной механической энергии. Мой порыв.

Объяснение:

alinaabpamenko1996
22.08.2021 15:37

Электромагни́тная инду́кция — явление возникновения электрического тока, электрического поля или электрической поляризации при изменении во времени магнитного поля или при движении материальной среды в магнитном поле[1]. Электромагнитная индукция была открыта Майклом Фарадеем 29 августа 1831 года[2]. Он обнаружил, что электродвижущая сила (ЭДС), возникающая в замкнутом проводящем контуре, пропорциональна скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную этим контуром. Величина электродвижущей силы не зависит от того, что является причиной изменения потока — изменение самого магнитного поля или движение контура (или его части) в магнитном поле. Электрический ток, вызванный этой ЭДС, называется индукционным током.