Kpuc2100
03.06.2023 20:21 •  Физика

0 8. Обери хибне твердження. к За до перископа можна з укриття про- водити за тим, що відбувається навкруги. з Промінь відбивається від дзеркальної поверхні під тим самим кутом, під яким падає на дзеркало. жСвітлові промені змінюють напрямок поширення під час відбивання від дзеркальних поверхонь переходу з одного середовища в інше. д Для того щоб перископ виконував свої функції , у його складі має бути мінімум три дзеркала.

lizahi
10.07.2022 17:29

Данные: C (электроемкость) = 250 пФ = 25 * 10-11 Ф; Δφ —разность потенциалов (Δφ = 100 В); ε1 (диэлектрическая проницаемость рассматриваемого вещества) = 20.

Постоянные: ε (диэлектрическая проницаемость воздуха) = 1.

1) Энергия взятого конденсатора: W = C * U2 / 2 = C * Δφ 2 / 2 = 25 * 10-11 * 1002 / 2 = 1,25 * 10-6 Дж = 1,25 мкДж.

2) Изменение энергии взятого конденсатора: W1 / С1 = Δφ 2 / 2 = W / С; W1 / (ε1 * ε0 * S / d) = W / (ε * ε0 * S / d); W1 / ε1 = W / ε, откуда выразим: W1 = W * ε1 / ε = 1,25 * 10-6 * 20 / 1 = 25 * 10-6 Дж = 25 мкДж.

k = W1 / W = 25 / 1,25 = 20 р.

ответ: 1) Энергия взятого конденсатора равна 1,25 мкДж; 2) Энергия возрастет в 20 раз и составит 25 мкДж.

YankaUshko
12.05.2022 20:50

Внешние планеты – это Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В состав газовых гигантов входят главным образом водород и гелий. Юпитер

Юпитер

Юпитер – это самая большая планета Солнечной системы. Она в 318 раз тяжелее Земли и почти в 2,5 раза массивнее, чем все планеты нашей системы вместе взятые. Он состоит преимущественно из газов гелия и водорода – и излучает огромное количество тепла.

Сатурн

Визитная карточка Сатурна – это, конечно же, его система колец, которая состоит в основном из ледяных частиц разного размера и горных пород и пыли. По своему составу Сатурн напоминает Юпитер, однако по плотности он уступает даже обыкновенной воде. Внешняя атмосфера планеты выглядит спокойной и однородной, что объясняется очень плотным слоем тумана. Однако скорость ветра местами может достигать 1800 км/ч.

Уран

Уран – это первая планета, обнаруженная с телескопа, а также единственная планета в Солнечной системе, которая оборачивается вокруг Солнца, «лежа на боку». Атмосфера Урана довольно плотная и состоит в основном из водорода и гелия.

Нептун

Нептун – самая удаленная от центра планета Солнечной системы. Интересна история его открытия: прежде чем наблюдать планету в телескоп, ученые с математических расчетов вычислили ее положение на небе. Произошло это после обнаружения необъяснимых изменений при движении Урана по собственной орбите. На планете дуют самые быстрые ветра в Солнечной системе: их скорость достигает 2200 км/ч.

Объяснение: