В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Задание 1.Организация, занимающаяся охраной и выращиванием леса:
а) лесхоз б) лесничество в) деревообрабатывающая промышленность г) пилорама
Задание 2. Порок древесины, образующийся при сушке древесных пиломатериалов:
а) сучки б) косослой в) трещины г) червоточина
Задание 3. Какое из перечисленных названий не относится к порокам древесины:
а) Сучки; б) Косослой; в) Свилеватость; г) Горбыль; д) Гниль; е) Трещины.
Задание 4. Работу по созданию изделий начинают с:
а) выполнения эскиза или чертежа б) разметки заготовки
в) выбора материалов и инструментов г) отделки изделия наждачной шкуркой
Задание 5.Что не указывается на сборочном чертеже:
а) масштаб б) габаритные размеры в) спецификация г) название деталей
д) размеры деталей
Задание 6. Изготовление изделия с наименьшими материальными затратами называется:
а) технологичность б) прочность в) надёжность г) экономичность
Задание 7.Токарный станок – это машина:
а) энергетическая б) технологическая в) транспортная г) информационная
Задание 8. Свойство материала сопротивляться внедрению в него, более твёрдого материала, называется:
а) прочность б) твёрдость в) упругость г) пластичность
Задание 9. Упругость металла – это свойство:
а) физическое б) механическое в) технологическое
Задание 10. Сплав железа с углеродом, где содержание углерода меньше 2%, называется
а) сталь б) чугун в) дюралюминий г) титан
Задание 11. Какой из цветных металлов относится к сплавам?
а) алюминий б) медь в) свинец г) бронза
Задание 12. Какой из профилей сортового проката имеет форму поперечного сечения «П»?
а) квадрат б) уголок в) швеллер г) двутавр
Задание 13. Для измерения и контроля деталей с большей точностью применяют:
а) линейку б) транспортир в) рулетку г) штангенциркуль
Задание 14. Выберете инструмент, применяемый для рубки металла:
а) ножницы по металлу б) ножовка по металлу в) зубило г) клещи.
Задание 15. Выберете напильники, применяемые для грубой (черновой) обработки металлов:
а) личные б) драчёвые в) бархатные г) черновые
Задание 16 . Какой из инструментов не относится к режущим:
а) кернер б) шлифовальная шкурка в) напильник г) зубило
Задание 17.Как называется специалист, выполняющий штукатурные работы?
а) слесарь; б) столяр; в) штукатур
Задание 18. Что такое шлямбур?
а) инструмент для закрепления шурупов в стене;
б) инструмент для пробивания отверстий в стене;
в) при для фиксации предметов на стене;

Показать ответ
Ответ:
romaantonizin
romaantonizin
14.11.2022 13:45
Расход за месяц на двоих 1. Расход на квартиру(свет, газ, воды)-50002. Продукты-7000 3.Одежда-3000 4.Средство личной гигиены-2000Как сэкономить тепловую и электрическую энергию в быту1. Меньше пользоваться компьютером 2. Выключать свет сразу после выхода из комнат3. Поставить энергосберегающие лампочки(экономия денег и элекро-энергии)Проект снижения затрат1. Покупать только необходимое из продуктов2. электро-энергия уже меньше платим с энергосберегающими лампочкамиВторой пункт снижения затрат по снижению трат за тепло и электрическую энергию. В следствии этого можно экономить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
3508
3508
08.06.2021 05:07

реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;

создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;

проведение работ по рекламной компании:

изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;

постановление единой цели рекламе;

определения вида распространения информации;

выбор стиля;

сроки распространения;

изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;

оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;

соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;

изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;

план выхода в "свет":

определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);

формирование выставочных стендов;

оформление приглашений;

определения сроков проведения мероприятий;

подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;

расширение потребительского рынка компании;

изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;

проведение опросов и составление статистики по рекламе;

учет расходов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота