В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Как называется сложное психологическое образование, побуждающее к сознательным действиям и поступкам и служащее для них основанием (обоснованием)?
а) мотив;
б) потребность;
в) желание;
г) цель.

2. Функция мотивации, связанная с продолжением побудительности и при осуществлении намерния, явялется:
а) направляющей;
б) стимулирующей;
в) организующей;
г) структурирующей.

3. Функция мотивации, под которой понимается сознательно формулируемый личностью источник ее поведения, называется:
а) смыслообразующей;
б) отражательней;
в) объяснительней;
г) защитней.

4. Кто из перечисленных ученых утврждал, что существует главная закономерность, единая для всех людей, которая побуждает от фундаментальных физиологических потребностей постепенно подниматься по иерархическим ступенькам к необходимости самореализации?
а) Абрахам Маслоу (1908-1970);
б) Дэвид Макклелланд (1917-1998);
в) Фредерик Герцберг (193-2000);
г) Клейтон Альдерфер (род. 1940).

5. Кто из перечисленных ученых утверждал, что люди субъективно определяют отношение полученного вознаграждения к израсходованным усилиям и затем это сравнивают с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу?
а) Джон Стейси Адамс (1925-1984);
б) Виктор Врум (род. 1932);
в) Лайман Портер (1913-1990);
г) Эдвард Лоулер (род. 1938).

6. Кому принадлежит идея, что не само наличие активной потребности толкает человека на достижение определенной цели, а надежда, что избранный тип поведения приведет к удовлетворению потребности?
а) Джону Стейси Адамсу (1925-1984);
б) Виктору Вруму (род. 1932);
в) Лайману Портеру (1913-1990);
г) Эдварду Лоулеру (род. 1938).

7. Чтобы эффективно использовать деньги как мотиватор и избегать их воздействия как демотиватора, следует:
а) платить конкурентную зарплату для привлечения и удержания специалистов;
б) давать такую зарплату, которая отражает стоимость работы для компании на основах справедливости;
в) связать плату с качеством исполнения и создавать ситуации, при которых работник будет уверен, что его усилия будут поощрены;
г) осуществлять все вышеперечисленное.

8. К какому методу или группе методов относится постановка перед подчиненным конкретных и ясных трудовых целей, повышающих его активность?
а) к экономическим методам;
б) к целевому методу;
в) к методу расширения и обогащения работ;
г) к методу соучастия или привлечения работников.

9. Что такое партисипативность?
а) увеличение "горизонтальной нагрузки" на работника;
б) вовлечение работника в процессе обсуждения, анализа и принятия решений;
в) выполнение более сложной работы, которая раскрывает потенциал личности;
г) методы повышения результативности работы.

10. В каком случае не следует прибегать к партисипативным стратегиям?
а) когда происходит адаптация работника к новым условиям организации;
б) когда нужно обеспечить лучшее понимание решений;
в) когда нужно создать механизм профессионального роста работников;
г) когда нужно повысить активность предложений по "нововведениям".

Показать ответ
Ответ:
flygirl1999cool
flygirl1999cool
19.04.2020 22:30

1)а

2)б

3)в

4)а

5)в

6)б

7)в

8)б

9)в или г я больше склоннен к в

10) не знаю

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота