В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Pancho2234
Pancho2234
16.05.2020 00:47 •  Биология

Четверта сходинка 1. Доведи, що рослина живий організм.
2. Доведи на прикладах пристосувальний характер видозмін органів.
3. Поясни вислів К. А. Тімірязєва: «Рослина
посередник між небом і зем-
лею».
4. Доведи, що квітка є органом насіннєвого розмноження.
5. Поясни, чому на деревах не буває чіпких плодів, а у трав'янистих рослин
майже не буває плодів крилаток. Чому плоди багатьох кущів мають яскраве
забарвлення?
скоро мені треба ть будь ласка​

Показать ответ
Ответ:
Cuba125
Cuba125
29.03.2023 12:55

ответ: Промотор-последовательность нуклеотидов, узнаваемая РНКполимеразой, запускающая начало транскрипции. Терминатор-нуклеотилная последовательность, завершающая транскрипцию. Энхансер - участок ДНК, усиливаюший, активирующий транскрипцию. Сайленсеры- участки ДНК подавляющее транскрипцию. Инсуляторы-участки ДНК ингибирующие и энхансеры и сайленсеры. Интроны-участки гена, не кодирующих аминокислоты, представляют собой "ложные мишени" для мутаций. Мутация в интроне не приводит к изменению функции белка и соответственно не вредит организму. Это вкратце.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
alinamalina2703
alinamalina2703
14.10.2021 23:51
Процесс фотосинтеза:
.световая фаза:1. Свет, попадая на молекулы хлорофилла, которые находятся в мембранах тилакоидов гран, приводит их в возбужденное состояние . В результате этого електроны сходят со своих орбит и переносятся с переносчиков за пределы мембраны тилакоида, где и накапливаются, создавая отрицательно заряженное поле. 
2. Место вышедших электронов в молекула хлорофилла занимают электроны воды , так как вода под действием света подвергается фотолизу гидроксиды OH(-), став радикалами OH, объединяются:4OH=2H2O+O2, образуя воду и свободный кислород, который выделяется в атмосферу.
3. Протоны водорода не проникают через мембрану тилакоида и накапливаются внутри, образуя положительно заряженное электрическое поле, что приводит к увеличению потенциалов по обе стороны мембраны.
4.При достижении критической разности потенциалов протоны водорода устремляются по протонному каналу АТФ-синтетаза, встроенному в мембрану тилакоида, наружу. На выходе из протонного канала создается высокий уровень энергии, которая идет на синтез АТФ (АДФ+Ф=АТФ).Образовавшиеся молекулы АТФ переходят в сторону, где участвуют в реакциях фиксации углерода.5. Протоны , вошедшие на поверхность мембраны тилакоида, соединяются с электронами, образуя атомарный водород , который идет на восстановление переносчика НАДФ(+) . Таким образом, активированный световой энергией электрон хлорофилла используется для присоединения водорода к переносчику. НАДФ*Н переходит в строму хлоропласта, где участвует в реакциях фиксации углерода
Схиматический вид воздействия кванта света на поверхность листа
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота