В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Студенческий Английский язык 10+5 б
1. Сделайте из двух предложений одно, добавив в них слово enough (стр.91, Nota Bene)
Example: The girls couldn’t carry the box. It was too heavy.
The box wasn’t light enough for girls to carry.
1. We couldn’t swim in this water. The water was too dirty.
2. She can’t drive the car. She is young.
3. Mary can’t drink this water. It is too hot.
4. Children can’t go out. The weather is too cold.
5. We can’t do our homework. It’s very difficult.
2. Впиши неопределенный артикль в следующие предложения там, где это необходимо (стр.96, Nota Bene)
1. What…good boy!
2. What…fresh water!
3. What…deep river!
4. What…long train!
5. What…healthy lungs!
6. What…white snow!
7. What…easy test!
8. What…thick book!
9. What…fine weather!
3. Соотнеси слова из двух колонок и заполни предложения полученными словосочетаниями. Поставь данные словосочетания в нужную форму:
hard
weigh
examine
lose
swallow
cure
see
his patient
weight
some dangerous diseases
too much
the girl’s teeth
work
some tea
1. The dentist … and said there was no problem with them.
2. My throat hurt so I couldn’t eat, I could only …
2 из 2
3. It was … preparing for the party, and we needed more people to help.
4. Through the centuries people have learned to … but not all of them.
5. The woman is obese, she could do her best to … as soon as she can.
6. The doctor … yet. He’ll do it later.
7. If you …, try to do more exercise and change some of your eating habits.
4. Впиши неопределенный артикль в следующие предложения там, где это необходимо (стр.111, Nota Bene)
1. Mary paints such beautiful pictures.
2. We are having such wonderful time.
3. It was such interesting idea.
4. I’ve never seen such thick forest.
5. Will you be able to do such difficult test?
5. Заполни предложения: away (from), up, off, together (стр.116, Nota Bene)
1. The little boys wanted to stay … till midnight to see Santa Claus bringing presents.
2. My parents told me to stay… this dangerous place.
3. Her weight is too much so she has to stay… fat and junk food.
4. Our team will win only if we stay…
5. My brother has a backache, the doctor told him to stay…doing sport for some time.
6. When I have a stomachache, I have to stay…spicy, fat, junk food.
6. Выбери правильный вариант (стр. 110, Nota Bene)
1. My grandmother’s knees give her so much pain, she can (hard\hardly) walk.
2. I didn’t visit the music school, I can (hard\hardly) play the piano.
3. Our way home was long and (hard\hardly), we were very tired.
4. This family has a (hard\hardly) life.
5. Chris is not my friend, I (hardly)know him.
6. For me the English exam is very (hard\hardly).
7. My sister can (hard\hardly) speak Spanish. She’s never learnt it.

Показать ответ
Ответ:
OT7
OT7
22.03.2022 13:15

трудно найти место, где можно жить в британии. некоторые части страны, конечно, дешевле, чем другие, но стоимость аренды дома ужасна, особенно в лондоне и на юге. как правило, единственный ответ-это разделить дом или квартиру: вы получаете собственную комнату, но вы должны делить кухню и ванную. в таких городах, как оксфорд и кембридж, где номеров мало, цены заставят ваши глаза слезиться: более 500 фунтов в месяц. в лондоне они еще выше – недалеко от 700 фунтов.

оксфорд уже дорого показалось, когда я там жил, и это было почти 40 лет назад. когда я начал работать после университета, моя комната стоила 40 фунтов в месяц-почти 15 процентов от моей зарплаты. с сегодняшней арендной платой в оксфорде вам придется зарабатывать 40 000 фунтов в год, если вы не хотите тратить больше 15% на свою комнату. но когда вы заканчиваете университет, начальная зарплата обычно составляет от £ 20,000 до £30,000.

помимо стоимости, общие квартиры и дома часто находятся в плохом состоянии. землевладельцы не спешат тратить прибыль на ремонт. мне повезло с моим. дом, в котором я жил, был неряшливым, но домовладелец принимал меры, когда это было необходимо — как в тот раз, когда потолок в ванной упал. я только что наполнила ванну и вернулась в свою комнату, чтобы что-то взять, когда услышала громкий треск. я вернулся в ванную, полную мокрой штукатурки. я починил потолок и отнес счет хозяину.

для продолжающих (pre-intermediate — intermediate)

чтение текстов – это не только возможность обогатить себя новыми знаниями, но и получить представление о структуре предложения, сленговых выражениях и в целом о современной речи. ведь часто бывает так, что изучая язык в школе, мы понятия не имеем о том, что некоторые слова уже употребляются совершенно в других значениях, а другие и вовсе на наших глазах и пополняют словарь языка новыми лексическими единицами, ранее не существовавшими. ученые отмечают, что уже через 5-7 лет появятся такие профессии, о которых мы сегодня ничего не знаем. ниже вы можете ознакомиться с художественным текстом. обратите внимание на структуру предложений и лексику.

ты готова к этому, эми? - спросил дэвид у дочери. девушка закончила завязывать шнурки своих старых прогулочных ботинок, подняла голову и медленно кивнула. - думаю, что да. они шли по тропинке, ведущей из деревни, пока не достигли извилистой тропинки, ведущей к реке. перейдя по деревянному мосту, они пошли вдоль берега реки, где высокие деревья защищали их от палящего солнца. дэвид прислушался к журчанию быстрой реки. в последний раз, когда они шли этим путем, он слышал болтовню дочери, которая рассказывала ему о бесконечных приключениях и скандалах друзей и одноклассников. сегодня, когда они пересекали мост, ее внимание привлекла маленькая серо-желтая птичка. лицо эми просветлело, и начало рассказа почти коснулось ее губ, но она промолчала. тропа становилась все круче, река разветвлялась на две части по мере приближения к водохранилищу киндер. взглянув на карту, дэвид указал на маршрут, который поднимался над водохранилищем. они прошли по ней до начала узкой долины, где еще одна крутая тропинка бежала вдоль быстро бегущего ручья. по мере того как они поднимались все выше, эми начала замечать меняющийся ландшафт. ручей представлял собой серию маленьких водопадов, которые падали сквозь зеленые папоротники и пурпурный вереск.

средний — выше среднего

когда меня спрашивают, как я научилась говорить по-, я отвечаю, что все было просто: я встретила немца на октоберфесте, вышла за него замуж и прожила в мюнхене 20 лет. но есть и предыстория. в 1973 году мы с моей подругой салли решили бросить работу и путешествовать по европе. мы сели в самолет в начале сентября, решив остаться за границей как можно дольше — растягивая наши деньги, путешествуя автостопом и останавливаясь в молодежных общежитиях. в течение следующих восьми месяцев мы прошли большой путь от греции и турции до финляндии, сумев ограничить наши расходы в среднем $5 в день. все началось в люксембурге, когда мы вышли на окраину города и выставили большие пальцы. вскоре группа американских солдат на мотоциклах остановилась. они направлялись на винный фестиваль на реке мозель и были в восторге от женского общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
КoТuK
КoТuK
07.12.2020 17:12

1. Jane’s father is very thin.  

2. Men’s trousers are very expensive.

3. Jim’s shirt is very long.

4. Is your brother a businessman?

5. My mother and I would like some tea.

6. These are Ayşe’s and my books.  

7. Mrs. Brown’s daughters are in the garden.

8. Where is Gökçe’s mother? 9. My father’s car is blue.

10.That rabbit is grey. The rabbit’s ears are long.

11.The students’ books are in the classroom.

12.This is Mrs. Brown’s coat, but these are the children’s coats.

2. Rewrite these sentences using HE, SHE, IT, THEY, WE, HIS, HER, THEIR, OUR, ITS:

1. He is very thin.  

2. They are very expensive.

3. It is very long.

4. Is your brother a businessman?

5. My mother and I would like some tea.

6. These are our books.  

7. They are in the garden.

8. Where is she?

9. His car is blue.

10. It is grey. Its ears are long.

11. Their books are in the classroom.

12.This is hers coat, but these are their coats.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Английский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота