Complete the sentences with the words from active vocabulary. 1. Smoking can do a lot of … to your health.
2. The … ofthe mountain is covered with snow.
3. Which … do you want - chocolate or vanilla?
4. Do you really love when other people admire you? Don't be such a …
5. I saw you look at the card, you are a … !
6. There is a special school for deaf and … children.
7. We are going to … the day for the wedding, It may be on the first of April.
8. Would you … opening the window? It is hot in here.
9. I'm not going to put on these … jeans for the party. 10. That horror film gave me …
II. Choose the right form.
1. If only he (doesn't/didn't) tell a lie.
2. IfI (would have/had) enough time, I (came/would come) to see you.
3. I wish my sister (were/would be) not ill.
4. Ifonly I (didn't fail/hadn't failed) the exams last year.
5. Ifit (were/will be) hot tomorrow, we (don't/ wouldn't) stay at home.
6. He would have noticed his mistakes if he (was/had been) more attentive.
7. Ifonly he (had called/called) me last Christmas!
8. Ifit (doesn't rain/ will not rain) next Sunday, we (go/shall go) to the forest.
9. If only I (had/have) a little sister! 10. I wish I (am/were) not here.
III. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.
1. The theatre didn't stage a new play. We couldn't watch the performance.
2. Lizzylost the money. She didn't buy food for breakfast
3. The weather is bad this summer. We don't swim.
4. You forgot about Jack's birthday. He got angry.
5. He doesn't have much money. He doesn't travel.
не работать вместе, как дружно, как они делают теперь, они осудили живота для ведущий праздный и
роскошную жизнь, в то время как они были целиком заняты, поддерживая его и его хочет и
удовольствий. В один прекрасный момент, они решили прекратить поставки пузо на будущее. Руки
заявили, что они бы не поднять вещь, не даже корки хлеба, в рот, что она не будет
принимать больше пищи для зубов жевать, ноги что бы они больше не в состоянии нести живота
с места на место, и так далее с остальными. Едва только они приступили к их план голодающих
брюхо в подчинении, чем они все начали, по одному, на провал, и флаг так, что все тело
начали чахнут. Следовательно, члены убедилась в том, что живот, громоздкие
и бесполезно, как это может показаться, также выполняют важную функцию собственного. На самом деле, они поняли,
что они были столь же зависима от него как он был на них и что если они хотели держать тело
в здоровом состоянии, то они могли бы работать вместе для общего блага всех.
1. Почему члены расстроен тела?
а) они были сварливы и решили подраться друг с другом.
б) их сильная воля, выгнал их обвинять живот лениться и бесполезно.
с) они думали, что были слишком зависимы от живота.
Д) В каждой части только и думали о себе и не смог составить план, чтобы перехитрить живота.
2. «Служение» в строке 4 наиболее точно означает:
а) обслуживающих;
б) проповедь;
в
д) прием.
3. Чего участники решают сделать об их участи?
а) убивать живота;
б) протест, игнорируя живота;
в) обслуживать только себя удовольствий в жизни;
Д) В наказании живота с недостатком питания.
4. Живот действительно может лучше всего быть описан как:
а) ожидания; ведущие роскошный образ жизни;
б) трудолюбивый; энергетическая печи;
в) сильный; сильный мышцы;
д) умный; Центральный агент контролирует.5. Что самое главное морально, что эта история пытается передать?
а) люди не всегда такие, какими кажутся.
б) сообществ зависят от каждого из их разных частей.
C) люди нуждаются в их желудки, чтобы выжить.
д) человек не должен жаловаться на свои затруднения-неважно, как они кажутся.)