В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
otvet12313434
otvet12313434
29.07.2022 23:25 •  Алгебра

Постройте график функции y= -x/3+4 Какие значения она принимает при x больше либо равно 0 но меньше либо равно 6

Постройте график функции y= -0,2x-1
Какие значения она пнинимает при x больше либо равно 2 но меньше либо равно 5?

Алгебра 8 класс

Показать ответ
Ответ:
lisska2
lisska2
19.03.2023 01:05

X^2 - xy + y^2 = 3 |*5 2x^2 - xy - y^2 = 5 |*3 5x^2 - 5xy + 5y^2 = 15 6x^2 - 3xy - 3y^2 = 15 |(2)-(1) x^2 + 2xy - 8y^2 = 0 Подставляя значение х = 0 и y = 0 в исходную систему, убеждаемся, что (0; 0) не является её решением. Поэтому можем почтенно разделить полученное уравнение на xy. x/y + 2 - 8y/x = 0 Замена x/y = t, t <> 0 t + 2 - 8/t = 0 | *t t^2 + 2t - 8 = 0 По теореме Виета: t1 = -4, t2 = 2. При t = -4: x/y = -4 или x = -4y. Подставляем в первое уравнение исходной системы: (-4y)^2 - (-4y)*y + y^2 = 3 21y^2 = 3 y = (+/-) 1/sqrt7 x = (-/+) 4/sqrt7 При t = 2: x/y = 2 или x = 2y. Подставляем в первое уравнение исходной системы: (2y)^2 - 2y*y + y^2 = 3 3y^2 = 3 y = (+/-) 1 x = (+/-) 2 ответ: (1/sqrt7; -4/sqrt7), (-1/sqrt7; 4/sqrt7), (1; 2), (-1; -2).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikuSonada
NikuSonada
09.08.2021 12:48

1. Пусть 2^x=t \Rightarrow 4^x=(2^2)^x=(2^x)^2=t^2 \Rightarrow t^2-5t+4

Решать надо методом интервалов, для этого надо найти нули функции f(t)=t^2-5t+4, решим для уравнение \displaystyle f(t) = 0: t^2-5t+4=0 \ (1-5+4=0) \Rightarrow \left [ {{t=1} \atop {t=\frac{c}{a}=4 }} \right.

Получаем разложение (t-1)(t-4)

Там интервалы были, знаки на них +-+, выбрали средний

Возвращаемся к замене

1

Такой переход имели право сделать, так как функция g(x)=2^x - монотонно возрастающая функция.

2. y=5-x^2 -  парабола с ветвями, направленными вниз, y=1 - просто прямая и фигура, образованная при их пересечении будет такова, что кусок параболы будет лежать выше.

Вспомним, что для f(x)\geq g(x) на некотором интервале, то площадь фигуры будет равна S = \int\limits^b_a {(f(x)-g(x))} \, dx

В нашем случае нужно вычислить пределы, а это как раз абсциссы точек пересечения, то есть нужно решить уравнение

5-x^2=1 \Rightarrow x^2=4 \Rightarrow x=\pm2, пределы нашли, вычисляем:

\displaystyle S = \int\limits^2_{-2} {(5-x^2-1)} \, dx = \int\limits^2_{-2} {(4-x^2)} \, dx = \bigg(4x-\frac{x^3}{3}\bigg) \bigg|\limits_{-2}^2 = \\=4\cdot 2-\frac{2^3}{3}-\bigg(4\cdot(-2) - \frac{(-2)^3}{3} \bigg) =8+8-\frac{8}{3}-\frac{8}{3}=16-\frac{16}{3}=\\=\frac{48-16}{3}=\frac{32}{3}=10\frac{2}{3}


1. Решить : 2. Найдите площу фигуры, за этим: , y=1
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота